Без интернета сегодня не может работать ни одно предприятие. Практически каждая фирма имеет свое онлайн-пространство - сайт, сообщество или страницу в социальной сети.
Компания "Маруга", стремящаяся не отставать от общемировых тенденций, перезапустила свой сайт и вышла в социальные сети - "Вконтакте", Facebook, Instagram. На всех перечисленных платформах фирма присутствует и под своим, и под нейтральным именем, чтобы иметь возможность не только обсуждать профессиональные вопросы со специалистами, но и нести знания рядовым потребителям. За несколько месяцев организация набрала в соцсетях более 1500 подписчиков. Компания ставит перед собой цель выстроить с ними долгосрочные отношения, сделать их лояльными партнерами. Руководство "Маруги" уверено, что грамотное продвижение бизнеса в интернет-пространстве может стать залогом успеха.